Получите 1000 ₽ в подарок
 
поп-ап квадрокоптер
Получите 1000 ₽ в подарок
Скидка отправлена
на Вашу почту!
Оставьте свои имя и дату рождения, чтобы получать поздравления
Ваше имя
Дата рождения
Этот e-mail
уже зарегистрирован.
Перейти к скидкам для подписчиков

Ваш регион определён автоматически

Москва

Каталог товаров
Консультация эксперта
8 (800) 100-88-99
Отдел поддержки
8 (800) 100-55-88
Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
Мы в социальных сетях
Центр инноваций

Инновационная продукция теперь доступна для вашего дома

Перейти в раздел
Центр инноваций
Перейти в раздел
Популярные бренды
LG Samsung Liebherr Miele Bosch Electrolux
Популярные бренды
Samsung LG Sony Harman/Kardon JBL Bose
Популярные бренды
BORK Dyson Gezatone US MEDICA BaByliss Braun
Популярные бренды
BORK Dyson Karcher Rowenta iRobot Xiaomi
Популярные бренды
BORK Smeg Electrolux Sharp Nespresso Braun
Популярные бренды
BORK HOME WMF Joseph Joseph Swiss Diamond Thermos Viners
Популярные бренды
BORK Boneco Mitsubishi Daikin Electrolux Pioneer
Популярные бренды
Apple Samsung HP Lenovo DJI Huawei
Популярные бренды
Razer Dell ASUS Acer HP MSI
Популярные бренды
Britax Roemer Toyland Hartan GEOZON Oyster Philips Avent

Как выбрать аудиоаппаратуру

С чего начать выбор. Виды аудиоаппаратуры

При выборе аудиоаппаратуры необходимо определиться для каких целей Вы будете её использовать. Для просмотра телевизора и прослушивания музыки будет оптимальным выбором саундбар (звуковой проектор). Если Вы любите слушать качественные музыкальные треки — посмотрите в сторону музыкальных центров или в сторону Hi-Fi. Возможно, для Вас подойдёт аудиомагнитола или радиоприёмник.

Напрямую на качество звука, воспроизводимого акустикой, влияет количество полос (количество динамиков) в каждой колонке.

На выбор будет влиять и формат акустики, если необходим мощный бас — берите акустику с сабвуфером, необходим объёмный звук — подойдёт акустика с пятью и более колонками.

Формат акустики

  • 1.0 — наиболее простые и распространённые акустические системы, работающие в системе моно. Как правило, имеют один-два динамика и в большинстве случаев представлены беспроводной акустикой и радиоприёмниками. В формате Bluetooth-колонки способны объединяться между собой, вплоть до сотни отдельных звуковых источников.
  • 2.0 — самый распространённый формат акустики. Работает в режиме классического стерео. Включает в себя, как правило, две колонки разнесённые в стороны.
  • 2.1 — к двум колонкам добавляется сабвуфер. Компонент акустики, который отвечает за низкие частоты в звуке. Например, звук проезжающего поезда, грозы, пролёта истребителя или специальные низкочастотные звуки, смоделированные на компьютере.
  • 2.2 — две фронтальных АС и к ним добавлены два активных независимых сабвуфера. Стоит отметить, что такая конфигурация — довольно редкое явление и обычно применяется в большом помещении со сложной акустикой, где добиться точного и динамичного баса одним сабвуфером крайне затруднительно. В таком составе каждая басовая секция настраивается отдельно в оптимальное ударное положение по симметричной (стерео-бас) или по несимметричной (моно) схеме.
  • 5.1 — две фронтальные колонки, две — тыловые, центральная и сабвуфер. Гарантируется максимальный звуковой эффект и объёмный звук со всех сторон. Предназначен для любителей качественных фильмов и игр со спецэффектами.

Количество полос

Акустическая система может быть однополосной (один широкополосный излучатель, например, динамик) и многополосной (две и более динамиков, каждый из которых создаёт излучение в своей частотной полосе).

Однополосная акустика не позволяет добить качественного звука, потому что один динамик отвечает за высокие и низкие частоты.

В многополосных системах каждый динамик отвечает за свой спектр звука: высокие частоты, средние и низкие (басы).

Таким образом, достигается наиболее высококачественное воспроизведение слышимых человеком звуковых частот.

Виды многополосной акустики:

  • 2-полосная система (первый динамик — объединяет низкочастотный (НЧ) и среднечастотный (СЧ) + 2 динамик — высокочастотный (ВЧ) динамик).
  • 3-полосная система (НЧ-динамик + СЧ-динамик + ВЧ-динамик).
  • 4-полосная система, в которой также добавлен сверхвысокочастотный динамик (СВЧ-динамик)

Саундбар (звуковая панель)

Ещё недавно меломаны мечтали о том, чтобы поставить в своём доме домашний кинотеатр. Сегодня мечты уже другие — более современные и технологичные, например, саундбар. Он представляет собой звуковую панель, которая является компактной аудиосистемой, позволяющей наслаждаться музыкой без массивных динамиков и сабвуферов. В саундбаре нет большого количества колонок, поскольку все нужные функции собираются в одном корпусе. Звуковая панель, это идеальная альтернатива домашнему кинотеатру, которая займет немного места и позволит наслаждаться отличным звуком оптимальной громкости.

Звуковая панель привлекает внимание универсальностью: она может работать и в паре с телевизором, и как самостоятельный проигрыватель, если подключить к ней флешку или подключить смартфон. Сегодня популярны два типа систем: активная (подключение выполняется к ТВ напрямую) и пассивная (требуется подключение AV-ресивера).

Как правило, звуковые панели могут иметь до полусотни звуковых динамиков, которые располагаются под определенными углами, а также сабвуфера. Реже встречаются саундбары, комплектация которых включает две тыловых колонки для лучшего объёмного звучания. Панелью пользоваться легко, поскольку она может быть настроена под потребности каждого пользователя посредством пульта дистанционного управления.

Один из главных вопросов при покупке саундбара — где его разместить. Если площадь не позволяет ставить громоздкие вещи, например, домашние кинотеатры, саундбар будет отличным решением. Он подойдет для гостиных, спальных комнат или маленьких квартир, где хочется обустроить зону отдыха.

Практически все панели оснащены одним или двумя разъёмами HDMI, чтобы подключить саундбар к телевизору всего одним кабелем.

Музыкальный центр

Существует несколько видов классификации музыкальных центров.

Системы микро, передняя панель деки (часть корпуса, где расположено управление музыкальным центром, а также может находиться место для проигрывания дисков) которых по ширине не более 18 см. В комплекте привод для дисков, ресивер (усилитель радиосигнала), иногда — Bluetooth модуль и разъём для флешки.

Как правило, это переносная система, она компактна, не занимает лишнего пространства и больше подходит для небольших комнат — гостиной, спальни, кабинета. Несмотря на хорошее качество воспроизведения звука, такой центр обладает небольшой мощностью (около 50 Вт), поэтому не подходит для больших помещений.

Мини-системы (размер деки в ширину до 28 см) могут быть выполнены в монолитном стиле либо иметь разъёмные динамики. Оборудование оснащено жёстким диском, усилителями мощности, радио-тюнером, декой для ленточных кассет, эквалайзером.

Миди-системы, имеют многоблочную структуру, то есть, состоят из множества компонентов. Такое оборудование в обязательном порядке включает оптический привод для дисков (CD, DVD), радио-тюнеры, графический эквалайзер, в некоторых модификациях присутствуют проигрыватели виниловых дисков. Мощность такой техники может достигать 200 Вт, а колонки отличаются внушительными габаритами.

Мощность имеет первостепенное значение. Не стоит выбирать модель, которую придётся использовать на «надрыве», включая на полную громкость. Это значительно ухудшает качество звучания, к тому же, к нему примешивается неприятный шум, издаваемый динамиками. Для квартиры идеально подойдёт мощность от 50 до 100 Вт. Если требуется применять устройство для массовых праздников, можно подбирать электронику с мощностью 200 Вт и более.

Дизайн. Можно подобрать оптимальный внешний вид устройства по стилю — в широком ассортименте продаются классические и ультрасовременные модели с необычным декором, выполненные из металла и пластика, оснащённые подсветкой.

Аудиомагнитола

Аудиомагнитола совмещает в одном корпусе все компоненты музыкального центра. В отличии о микро- и мини- систем также предполагает использование автономно (батарейки или аккумулятор). Как правило, оснащена ресивером для воспроизведения радио, а также приводом для компакт-дисков.

Магнитолы весьма различаются по качеству звука — наличие одного динамика говорит о том, что устройство воспроизводит звучание в режиме моно, что мало подходит для любителей «объемного» звучания.

Следует обратить внимание на виды носителей, которые распознает устройство. Аудиомагнитолы с поддержкой аудиокассет с магнитной лентой сейчас фактически недоступны. Но поддержка дисков пока остаётся. Поэтому обращайте внимание, сможет ли магнитола воспроизвести Ваш любимы CD-диск. Есть аудиомагнитолы которые читают и DVD-диски. Кому-то покажется удобным наличие USB-порта для подключения флешки, а также Bluetooth-модуля для беспроводного подключения смартфона. Если есть желание послушать радио — обращайте внимание на наличие соответствующих диапазонов. Всё зависит от Ваших желаний и предпочтений.

Радиоприёмник

7 мая 1895 года считается днём рождения радиоприёмника. В этот день российский учёный Александр Попов продемонстрировал свой аппарат на заседании Русского физико-химического общества.

Как старые радиоприёмники, так и современные обладают определёнными характеристиками:

  • Чувствительность — способность принимать слабые сигналы;
  • Динамический диапазон — измеряется в Герцах.

Основная характеристика, на которую следует обратить внимание — это какие диапазоны частот воспроизводит выбранная модель. Эфирное радиовещание осуществляется радиостанциями на разных частотах посредством радиопередатчиков. Спектр радиочастот условно поделён на диапазоны, характеризуемые по длине волны вещания. По этой причине раньше диапазоны назывались соответственно: длинные волны ДВ (LW), средние волны СВ (MW), короткие волны КВ (SW) и ультракороткие волны УКВ (FM). Сегодня принято разделять их по частоте и обозначать в Герцах.

В обиход прочно вошло и другое обозначение диапазонов, к примеру, привычная аббревиатура «FM» — это тот же диапазон УКВ, в котором и работает большинство станций. В этом же диапазоне, кстати, работают и все ТВ каналы. Такие частоты радиостанций можно принимать на телевизорах с цифровым декодером DVB-T2 или цифровых приставках.

FM по т.н. «европейскому диапазону» включает волны с частотой от 87.5 до 108 МГц. На данном диапазоне происходит высококачественное стереозвуковое вещание, при этом приёмник должен обладать совсем небольшой антенной.

Волны FM диапазона не способны распространяться на большие расстояния, поэтому радиостанции ведут трансляцию, ограничиваясь территорией одной области или даже одного города. Однако бывает и так, что одно и то же радио вещает в разных городах, но и на разных частотах. Так случается потому, что в стране распределением радиочастот занимается специальный орган — Государственная комиссия по радиочастотам. Получая заявку на вещание в том или ином регионе, она выделяет определённую волну, которая в этом регионе не занята. Вот и получается, что в Москве «Русское радио» можно услышать на частоте 105.7 МГц, а в Санкт-Петербурге оно же звучит на волне 107.8 МГц.

Производители

Радиоприёмник

Ruark Audio

При выборе радио обратите внимание на компанию Ruark Audio, фабрика которой расположена в окрестностях Лондона, прочно утвердилась на рынке HiFi аппаратуры как один из авторитетнейших британских производителей акустических систем. Первые модели под брендом Ruark Audio появились в 2006 году и быстро получили признание благодаря культовому дизайну и потрясающему качеству звучания.

Harper

Компания Harper была основана в Тайване и изначально специализировалась на производстве акустических систем для дома и автомобилей. Это были эксклюзивные решения под конкретного заказчика. В последующем, компания переключилась на производство наушников и радио, расценив их как наиболее перспективные. В 2014 году компания начала продажи в России.

Саундбар

Bose

Одним из лидеров на рынке акустики является американская компания Bose. Правильно по-русски произносится как «Боуз». Известна разработкой технологии шумоподавления в наушниках. В целом, акустика воспроизводит очень качественные средние частоты, благодаря чему в музыке и диалогах киногероев можно услышать все нюансы.

JBL

JBL входит в корпорацию Harman International Industries. Основа бизнеса компании — акустические системы разного класса. Продукция компании является базисной звуковой инсталляцией в автомобили марок BMW, Mercedes-Benz, Subaru.

Музыкальный центр, аудиомагнитола

Panasonic

Японская корпорация. Именно этой компании принадлежит торговая марка Technics, а качество звучания многие считают эталонным. Сейчас бренд Technics используется только для профессионального и диджейского оборудования.

LG

Южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Входит в состав конгломерата LG Group. Главный офис компании LG Electronics находится в Сеуле, Республика Корея. Официальный слоган компании — Life is Good (Жизнь — хороша).

Про портативную акустику Вы можете почитать в одноимённом разделе «Помощь в выборе».

В каталоге Технопарк Вы найдёте большой выбор бытовой техники от надёжных производителей. Мы предлагаем продукцию разных ценовых категорий и доставляем заказы по всей России.